Информация о оплате
Мы принимаем следующие виды оплат:
- Оплата на карту "Приват Банка"
Осуществить оплату можно через Приват24, терминал самообслуживания, либо в кассе отделения "Приват Банка". При заказе таким способом необходимо оплатить полную стоимость.
- Наложенный платеж (оплата при получении)
При такой оплате взымается комиссия за перевод денег. Оплата осуществляется в отделении "Новой почты" только после проверки товара.
Информация о доставке
Все заказы мы отправляем в течении от 1 до 5 дней в зависимости от загруженности.
Доставку по Украине мы осуществляем следующими спосабами:
- с помощью транспортной компании «Новая почта»
Ближайшее к вам отделение можно найти на сайте транспортной компании Новая Почта
- с помощью УкрПочты
Ближайшее к вам отделение можно найти на сайте транспортной компании Укрпочта
- курьером до двери
После оформления заказа наши менеджера с Вами созвонятся для уточнения заказа.
Независимо от выбранного Вами способа оплаты (полная предоплата на карту или наложенный платеж), Вы сможете отслеживать состояние Вашего заказа онлайн.
Стоимость доставки зависит от веса и объёма посылки.
УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ.
- УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
- Если Вам не подошёл размер, цвет или фасон, вещь не вписалась в гардероб или вы поняли что она вам не нужна, у Вас есть 14 дней, чтобы вернуть её обратно.
- Обязательные условия для возврата или обмена товара
• товар не был в употреблении;
• товар не имеет повреждений;
• пломбы, ярлыки на месте;
• сохранена оригинальная упаковка;
• товарный чек и прочие документы в наличии.
Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату
Согласно действующего Закона Украины "О защите прав потребителей", дополнений и поправок к нему, следующие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат:
товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
постельное белье, подушки для беременых, полотенца, покрывала, пледы;
продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
мягкие игрушки для детей.Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений.
Порядок обмена товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (066) 421-45-40 для уточнения всех деталей замены.
Отправьте товар на замену по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером. Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
Замена высылается Вам в течение двух рабочих дней, после получения от Вас посылки.
Порядок возврата товара
Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (066) 421-45-40 для уточнения всех деталей возврата.
Отправьте товар по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером.
Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
В течение трех рабочих дней со дня получения посылки Вам будут перечислены деньги.
Если у Вас есть вопросы по возврату товара, обратитесь к менеджеру по продажам. Мы всегда готовы решить вашу проблему в сжатые сроки.