Оплата и Доставка

Информация о оплате

Мы принимаем следующие виды оплат:

- Оплата на карту "Приват Банка"

Осуществить оплату можно через Приват24, терминал самообслуживания, либо в кассе отделения "Приват Банка". При заказе таким способом необходимо оплатить полную стоимость.

- Наложенный платеж (оплата при получении)

При такой оплате взымается комиссия за перевод денег. Оплата осуществляется в отделении "Новой почты" только после проверки товара.


Информация о доставке

Все заказы мы отправляем в течении от 1 до 5 дней в зависимости от загруженности.

Доставку по Украине мы осуществляем следующими спосабами:

- с помощью транспортной компании «Новая почта»

Ближайшее к вам отделение можно найти на сайте транспортной компании Новая Почта

- с помощью УкрПочты

Ближайшее к вам отделение можно найти на сайте транспортной компании Укрпочта

- курьером до двери


После оформления заказа наши менеджера с Вами созвонятся для уточнения заказа.

Независимо от выбранного Вами способа оплаты (полная предоплата на карту или наложенный платеж), Вы сможете отслеживать состояние Вашего заказа онлайн.

Стоимость доставки зависит от веса и объёма посылки.

УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ОПЛАЧИВАЕТ ПОКУПАТЕЛЬ.

  • УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
  • Если Вам не подошёл размер, цвет или фасон, вещь не вписалась в гардероб или вы поняли что она вам не нужна, у Вас есть 14 дней, чтобы вернуть её обратно.
  • Обязательные условия для возврата или обмена товара
    • товар не был в употреблении;
    • товар не имеет повреждений;
    • пломбы, ярлыки на месте;
    • сохранена оригинальная упаковка;
    • товарный чек и прочие документы в наличии.

    Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату
    Согласно действующего Закона Украины "О защите прав потребителей", дополнений и поправок к нему, следующие товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат:
    товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.д.);
    корсетные товары (бюстгальтеры, боди, корсеты), нательное белье, включая купальные костюмы, ночные рубашки, пижамы, халаты, чулочно-носочные изделия;
    постельное белье, подушки для беременых, полотенца, покрывала, пледы;
    продукция из пуха или пера (кроме пуховиков);
    мягкие игрушки для детей.Данные правила не распространяются на товары, которые вы возвращаете по причине несоответствия заказу, обнаружения брака или загрязнений.
    Порядок обмена товара
    Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (066) 421-45-40 для уточнения всех деталей замены.
    Отправьте товар на замену по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером. Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
    Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
    Замена высылается Вам в течение двух рабочих дней, после получения от Вас посылки.
    Порядок возврата товара
    Свяжитесь с нашим менеджером ☎ +38 (066) 421-45-40 для уточнения всех деталей возврата.
    Отправьте товар по адресу и на имя, которые были предварительно оговорены с менеджером.
    Отправка посылки должна быть осуществлена за Ваш счет и без указания обратной доставки.
    Исключением является случай, если Вами был получен некачественный товар или доставлено не то, что было заказано. Тогда стоимость повторной доставки происходит за счет интернет-магазина.
    В течение трех рабочих дней со дня получения посылки Вам будут перечислены деньги.

Если у Вас есть вопросы по возврату товара, обратитесь к менеджеру по продажам. Мы всегда готовы решить вашу проблему в сжатые сроки.